воскресенье, 3 августа 2014 г.

Выставка-ярмарка в гончарной мастерской Натальи Христенко "Жар-птице" 2 августа 2014г

 
2 августа в гончарной мастерской Натальи Христенко "Жар птица" прошла выставка-ярмарка. Мы были приглашены в качестве участников)))
 
Добрая птица нас приветствовала на участке))



Вот так мы первый раз принимаем участие на природе ...

в мастерской столько всего интересного))) утюг весит наверно кило 6....бедные женщины прошлого века....
 
                                     
Моя дочь решила поднять колесо, не понятно от чего....может от телеги))

а эти чудесные угощенья радовали не только глаз но и обоняние))
 
народный коллектив радовал слух различными народными песнями! 

а я нашла на участке большой куст с большими цветами....

это я в веночке Киры Горбовой , очень модные в этом сезоне....

а такое чудо-прялку я видела первый раз в жизни вот так близко близко....

эти работы покорили взор моей дочери....

ой, кто тут?))) аааа...это  мы с Инной и Светой и Сашулей.....

я с дочей Анюткой..

это наш совместный стенд с девочками теддистами

а это мой кусочек рукотворства......так надеялась что кто-то захочет купить ёлку летом)))))

Иннины цыплята так славно уселись на ветке...

и сердца нашли свое место, они не только украшали дерево, но и раздавали вкусный аромат ванили)))

решила я этой фоткой закончить репортаж о выставке, пусть вас всех хранят ангелы-хранители......всем удачи, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий