воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Выставка на фабрике Заря февраль 2014

На фабрике Заря проходила выставка с 14 по 16 февраля, позвали нас мастеров попробовать новую территорию, познакомиться с новыми выставочными залами, впечатление это место оставило положительное, очень просторные помещения, светлые, все три дня играла живая музыка, мы встретились со знакомыми мастерами, вообщем эмоционально было все великолепно)))))


на входе стояла вот такая замечательная раритетная машинка зингер, конечно я мимо не смогла пройти, люблю эти старые с историей вещи)))

Это наш с Галей Микушиной стол совместный... 

это зайцы моей дочери и мои новые сердца, сшитые ко дню влюбленных..

это фрагмент моего стола...

а эту коробочку я купила для себя ))))) подарила себе подарок ко дню влюбленных, яж себя люблю, вот решила побаловать)))..............

это стеллаж Анны Тютюнник
это стеллаж Натальи Макаровой.....

а это Королева Оля, со своими шедевральными цветами из шелка и кожи...

Это стол Светланы Черн и рядом сидят куклы Галины.......

ну и некоторые моменты из сюжетов выставки......


герои моего любимого мультика, выполнены в техники валяния.....









Комментариев нет:

Отправить комментарий